1. Стишата, по мне, так себе, но в тему, в тему:ЦАРСКIЙ ОПРИЧНИКЪ
Когда Руси нужно было единство,
Когда раздоры терзали её,
Пришёл ей на помощь Царский Опричник,
Чтоб в корне разрушить боярское зло.
Метлой выметая всякую нечисть,
Зубами собаки вгрызаясь в врага,
Служить ты готов был Родине вечно,
Молва о тебе прошла сквозь века.
Братство воинов, суровых аскетов,
Чёрный цвет одежды смиренной.
Вы спасали Россию от смерти,
Вы защищали Русских от плена!
Мы знаем, порой, ты жесток был с врагами,
Но с ними иначе и сладить нельзя.
Сводилась на нет любая крамола,
И славилось светлое имя Царя.
Сейчас нет Царя, и Россия в разрухе:
Враги изнутри и снаружи грызут,
И в рабстве унижены Русские люди,
Тебя, как Спасителя, давно уже ждут.
Эвона, суровые аскеты! А вы все твердите - в летнике плясал, ноги брил ... Эх, и дался же вам этот летник ))) А название-то как написано, ой-ой 2. А вот это показалось любопытным:Битва при Молодях. Иван Грозный спас и немытую Европу
Помните песню на царском пиру в фильме Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию»?
«То не сильная туча затучилась, то не сильные громы грянули. Куда едет собака крымский царь? Собака!»
И последовавшее возмущение Бунши: «Какая это собака?
Не позволю про царя такие песни петь! Распустились тут без меня! Что у вас за репертуарчик?»
Вот так же, в шутливо-комедийной манере лет через двести, наверное, будут подавать Великую Отечественную войну. Впрочем, судя по нынешним тенденциям, это произойдет не через двести лет, а намного раньше.
А между тем дело было довольно серьезно. Даже очень серьезно.
читать дальшеВот подлинный текст этой песни:
«А не силная туча затучилася,
а не силнии громы грянули:
куде едет собака крымской царь?
А ко силнему царству Московскому:
«А нынечи мы поедем к каменной Москве,
а назад мы поидем, Резань возмем».
А как будут оне у Оки-реки,
а тут оне станут белы шатры роставливать.
«А думайте вы думу с цела ума:
кому у нас сидеть в каменной Москве,
а кому у нас во Володимере,
а кому у нас сидеть в Суздале,
а кому у нас держать Резань Старая,
а кому у нас в Звенигороде,
а кому у нас сидеть в Новегороде?»
Выходить Диви-Мурза сын Уланович:
«А еси государь наш, крымской царь!
А табе, государь, у нас сидеть в каменной Москве,
А сыну твоему в Володимере,
а племнику твоему в Суздале,
а сродичю в Звенигороде,
а боярину конюшему держать Резань Старая,
а меня, государь, пожалуй Новым городом:
у меня лежатъ там свет-добры-дни батюшко,
Диви-Мурза сын Уланович».
Да неужто все было настолько плохо, что крымский хан уже делил русские города и земли между своими мурзами?!
Да, именно так все и было. Хуже некуда.
Год 1571. Московская Русь ведет кровопролитную, изнурительную фону на два фронта.
Последние несколько лет в стране неурожай, голод, вдобавок свирепствует чума.
Самый подходящий момент для уничтожения русского государства.
Крымский хан Девлет Гирей, в союзе с Османской империей и заклятым врагом Руси Речью Посполитой,
во главе 40-тысячной армии вторгается в Московию.
Обойдя (не без помощи предателей) южные заслоны, он доходит до Москвы и сжигает ее дотла.
После этого похода Московская Русь по сути обречена.
Оправиться от такого удара в той ситуации, да еще быстро – невозможно. Но для завершающего удара нужна еще большая, и не просто огромная, а подавляющая, гигантская армия, чтобы не просто завоевать страну, а раз и навсегда подавить ее дух.
Не просто взять города, а вырезать их полностью, или почти полностью, оставив лишь небольшое количество рабов.
Не просто уничтожить Русь, а стереть саму память о ней!
И уже в следующем 1572 году Девлет Гирей собирает такую армию.
В ней, помимо всего мужского боеспособного населения Крыма, участвуют 7 тысяч лучших турецких янычар, предоставленных Османской империей. Это по сути спецназ, элитные войска. А к ним более 80 тысяч крымчан и ногайцев, плюс прочая нечисть. По тем временам невиданная военная сила.
И вся эта нечисть двинулась на Москву.
Отправляясь в поход, Девлет Гирей заявил, что «едет на Москву на царство».
Не воевать, а царствовать он ехал!
Ему и в голову не могло прийти, что кто-то осмелится выступить против такой силы.
Существование России и русского государства оказались на волоске.
Полная и окончательная гибель казалась неизбежной, как в октябре 1941 года.
Это было похлеще т.н. татаро-монгольского нашествия, и куда опаснее.
Но сила нашлась. Царь Иван IV (Грозный) собрал войско из земских стрельцов и опричников.
Во главе земцев был поставлен князь Михаил Воротынский (он же был назначен главнокомандующим), во главе опричного войска – молодой воевода Дмитрий Хворостинин.
Все силы Русского государства были собраны в один кулак. И все же силы были неравные – 20 тысяч русских против 120 тысяч крымско-турецкой армии.
Нужно было побеждать «не числом, а умением».
Замысел Ивана Грозного состоял в том, чтобы использовать огромные размеры крымско-турецкой армии против нее же самой, превратить силу иноземного войска в слабость.3. Бедный, бедный Федя, все про него пишут так смело, как будто он живет в соседнем дворе под пристальным оком "лавочных" старушек: Сначала немного об ИГ и пыткахЕще о Грозном. Его стремление к уничтожению тела разнообразными интересными способами:
читать дальше«И быша у него (Ивана IV. — И.К., А.Б.) мучительныя орудия, сковрады, пещи, бичевания жестокая, ногти острыя, клещи ражженныя, терзания ради телес человеческих, игол за ногти вонзения, резания по составам, претрения вервии на полы, не только мужей, но и жен благородных, и иныя безчисленныя и неслыханныя виды мук на невинныя, умышленныя от него». В Новгородской третьей летописи сказано: «Повеле государь телеса их некоею составною мудростью огненною поджигати, иже именуйся поджар, и повелевает государь своим детям боярским тех мученных и поджаренных людей за руки и за ноги и за головы опока вязати различно, тонкими ужищи и привязывати повеле по человеку к саням».
В той же книге говорится об уничтожении не только людей, но и имущества виновных - сваливалось вместе, ломалось, сжигалось все. Скотину опричники забивали, домашних расстреливали и т.д. Останки хоронили в общих ямах или насыпали курганы снаружи церковной земли, иногда порубив на части, - методы, используемые, как указывает книга, для избавления от "заложных" покойников - колдунов, еретиков, преступников и т.п. Однажды Грозный распорядился рассечь на части и мелко перетереть с землей грязью какого-то обогнавшего его всадника. Иногда трупы и добро кидали в воду, в Новгороде так сделали с тысячами. Вещи - это, разумеется, сама вещность, плотность, естественность.
Итак, разрушить тело как можно более разнообразно - измельчить его, закопать вне ограды или спустить в воду, сжечь - изгнать в другой мир. Царский гнев - "опала". Все больше и больше этого. Кстати, при Грозном чуть ли не в последний раз разрезали на части "горячо" - эротично, вручную. После него стали четвертовать лошадьми, всадники не видели того, кого лошади рвали, в общем, это уже казнь машиной. Стремление уничтожить тело сочеталось у Грозного с сибаритством, например, его монашеская куколь (ряса) была подбита козлиным мехом, опричники носили внизу шелковую одежду. Тело холили, оно вкусно ело и пило, много развратничало, но его и отсылали, разрывали. Кстати, сам Грозный был изуродован к началу опричнины - у него выпали почти все волосы и так далее.
Ну, и собственно говоря, о Федюнькечитать дальше"Псевдогомосексуальность, характерная для паранойи" - о Грозном. Не знаю на счет псевдо, записаны слухи о связи Грозного с Федором Басмановым, красивым, стригшим ногти, выщипывавшим волосы по-европейски и т.п. парнем, которого впоследствии Грозный будто бы заставил убить отца, главного опричника Алексея Басманова. Но не так важно, было или нет. Скорее, на Руси тех лет был силен дух гомосексуальности, как он силен и до сих пор, отсюда гомофобия. Иностранцы из Европы удивлялись терпимости русских в этом вопросе и мягким наказаниям за содомию. Терпимость и нетерпимость - одно и то же. Смотри "День опричника". Убивали тоже сообща.Фикрайтерам на заметку:
Басманов ногти стриг и депилятором пользовался, при чем по-европейски!